Приветствую Вас Гость!
Суббота, 23.11.2024, 05:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Клан

Ресурсы

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Каталог статей

Главная » Статьи » Аналитика

Утреннее Солнце (9) в хаотах. Стратегия и тактика.
Вы хотите рулить? Хотите набивать по 1500-2000 хп в каждом бою и получать по 8-10к опыта без особых затрат на обкаст? Хотите
иметь положительное соотношение «победы/поражения» в хаотах? Тогда вашему вниманию представляю комплект Утреннего
Солнца(9).
Вариантов комплекта много. Поэкспериментировав, я пришёл к следующему комплекту, которому уже не изменяю – родной
комплект + ПАЗ-антимагия, чёрное кольцо перемен, наручи одарённости, молот инконстанси (как второе оружие), воинское кольцо
алтаря (до постановки 6 меток)
Обкаст – птп, великан, восстановление хп +100%, бутер +90хп, сокрушение, жж5.
Зверь – чертяка, достаточно 7-го ур.
Статы – нужно постараться получить 125/30/30/50.
Книга – лучше пещеры копать отдельно, а хаотиться тоже отдельно. В этом случае имеет смысл взять Белый том знаний, и перекинуть
лишние 5 ловкости и 5 инты в силу. Получим +15 силы за счёт книги – уже неплохо :). Хватит на 60 часов, что в
режиме бой-сон-бой-сон даст нам примерно 550-600 боёв и около 3 млн опыта (при 110%).
Стоимость обкаста на те же 60 часов – примерно 720 кр.
Ну и на ремонт понадобится около 270 кр. Сюда же можно включить ещё 100 кр на всякие непредвиденные
расходы (травмы, напр.). Итого для начала нужно иметь 1100 кр.

Линейка приёмов
призрачная защита;
призрачный кинжал;
призрачное лезвие;
призрачная земля;
прорыв;
магическая защита;
скрытая ловкость;
точный удар;
отменить;
очиститься кровью;
разгадать тактику;
выжить
Даже несмотря на то что у меня имеются 2 дополнительных слота под приёмы, всё равно места хронически не хватает :)
Ещё бы 4-5 приёмов в самый раз было бы :)))

Теперь рассмотрим кратко сильные стороны наших соперников (всё нижеописанное – урон по мне под птп):
1) луна (мечи) – урон режущий, обычный удар никакой (если не зарунен по уши), крит на уровне 200-300, дикая 500-700.
Дикая представляет собой очень неприятный «подарок», поэтому с критом размениваемся только под профилькой или под
призрачкой;
2) луна (молоты) – урон дробящий, послабее чем с мечами. Если получается защитится призрачкой – не помешает;
3) луна (топоры) – «живое ископаемое», очень редко встречается;
4) скорпион (любой) – если не супер-пупер упит-зарунен-зачарен, то особых неприятностей не предоставит, урон никакой;
5) злод (кинжалы) – урон колющий, без дикой, усиленных и поступи сравнительно безобидный, но лучше поставить профильку;
6) паук (кинжалы) – то же что и злод, за исключением того что фиг попадёте J))
7) танк (ЗВ или УС) – способен доставить не меньше проблем чем «дикая» от луны. Тут можно рассматривать следующие
ситуации – юз скрытой ловкости, призрачки или в крайнем случае «отменить»;
8) земля – в арсенале гравитация (особенно крит на 200-250), каменный удар (дробящий
на 100-110), метеорит 60-160, в зависимости от силы мага. Против метеорита – стоит юзнуть магзащиту – урон 0 а маг защита стоит дальше :). А дальше просто – убивать :)
9) огонь – убиваем просто и без всякой тактики :)))
10) воздух – не бить первым, иначе туманка и -400хп в свои ворота. Убивать.
11) вода – самая гадкая стихия для меня из-за «оледенение разбить». Если еще и крит проходит – то это 250-400 урона, что
в концовке боя радикально меняет расстановку сил. Ну и нельзя забывать об «острая грань» на 100-110 колющий урон. Ну а если
водник ещё и с валентаем – тогда вообще караул :)))) Убивать в первую очередь.

Поскольку наш любимый противник – маг, соответственно лучше заявляться в 2-3 мин хаоты.

Ну вот мы уже обкастовались, заявились, и дождались момента начала боя.
1) Дебют – садимся под призрачку, и не вылазим из под неё максимально долго. Не забываем, что «покраснение»
ника соперника длиться 20 сек, не спешим. Оптимальным вариантом является хаот 4 на 4, или 5 на 5 чел. Тут можно держаться командной стратегии. Пока сидим под призрачкой, есть время посмотреть на союзников и соперников. Если в соперниках
увороты – просим своих магов выжечь их как можно быстрее. Если маги с валентаем – опять же просим своих магов
пореже кастовать через них. Смотрим кого больше в соперниках для того чтобы определится с профильной призрачкой
– какую именно и когда юзать.
2) Разгар боя – дождавшись макс покраснения – делаем первый размен. Желательно сделать его с наиболее
опасным противником (помним что мы под призрачкой), то есть никак нежелательно первый размен делать с магом. Дальше
смотрим на кого из соперников нас бросило, и юзаем профильку. Очень хорошо, если профильку юзнем не во 2-м размене, а в
третьем – тогда у нас не будет 5-го размена без профильки. Стараемся поменьше использовать выбор противника – помним что
их всего 3 а в слотах у нас этого приёма нету. На магах набираем тактики, сливаем на воинах. С прорывом не спешим.
3) Концовка – если всё сделано грамотно – в концовке боя остаёмся мы с 1-2 магами, в соперниках 2-3-4 мага без
маны и возможно 1 воин. Сливаем на воина прорывы, скрытую ловкость, точный, следя чтобы он не был под призрачкой (хорошо кастануть прорыв сразу же после размена) Добиваем оставшихся магов и с довольным лицом бежим спать в общагу, попутно
благодаря своих напарников и принимая поздравления типа:
... private [Mrakoboy] молодец, здорово бой вытащил!
... private [Mrakoboy] ну ты и читер!!!!
... private [Mrakoboy] да ты не воин, ты руль :)

Парочка действий, которые вызывают шок и нервный срыв у соперника: :)))
1) если приходится делать размен с критом, который сидит под призрачкой – юзните «разгадать тактику» (особенно
еффектно выглядит, если попасть с обеих рук, а у соперника это первый размен :)))) Недавно в сумме со скрытой ловкостью я
так луне за размен 650 хп снёс, из 980 :))) )
2) если вы остались 1 на 1 и бой идёт к ничьей – осталось по 1 попаданию – есть смысл дождаться выставления удара
от соперника, потом быстро выпустить зверя и тут же ударить. Итог – вы оба убиты, а зверь терзает тела врагов :). Помните, что
юзнув в это время точный – нанесёте урона примерно на 360 хп, (если не вылезет стихийный удар, ибо тогда нервный срыв
у вас :)))), что позволяет довольно хорошо относится к этому варианту окончания.

Маленькая хитрость при использовании подарочных неуязов с ДР персонажа – если юзать неуяз от оружия +ПАЗ от магии и неуяз
от магии + ПАЗ от урона – можно растянуть неуязвимость на 8 часов (!!!) вместо 4-х.

Вот вроде и все. Удачных боёв и до встречи на 10-м :)))

Update: светлый город захлеснула волна тёмных качков… Режим бой-сон-бой-сон теперь не проходит. Лучше обкастоваться на
3-4 часа и провести их полностью в боях, не вылезая из здания БК. Совет – имейте побольше морковки, пригодится чтобы обкаст
зря не сгорал (во время отхила между боями).

Ну и, конечно же, вот пример грамотного ведения боя http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1255540400.97516&p=1
(остался 1 против 4 магов, нанесено урона 4531, получено опыта 21780(110%))  
Категория: Аналитика | Добавил: King_Elessar (03.11.2009)
Просмотров: 670 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]