Аналитика [2] |
Главная » Статьи » Аналитика |
Вы хотите рулить? Хотите набивать по 1500-2000 хп в каждом бою и получать по
8-10к опыта без особых затрат на обкаст? Хотите иметь положительное соотношение «победы/поражения» в хаотах? Тогда вашему вниманию представляю комплект Утреннего Солнца(9). Вариантов комплекта много. Поэкспериментировав, я пришёл к следующему комплекту, которому уже не изменяю – родной комплект + ПАЗ-антимагия, чёрное кольцо перемен, наручи одарённости, молот инконстанси (как второе оружие), воинское кольцо алтаря (до постановки 6 меток) Обкаст – птп, великан, восстановление хп +100%, бутер +90хп, сокрушение, жж5. Зверь – чертяка, достаточно 7-го ур. Статы – нужно постараться получить 125/30/30/50. Книга – лучше пещеры копать отдельно, а хаотиться тоже отдельно. В этом случае имеет смысл взять Белый том знаний, и перекинуть лишние 5 ловкости и 5 инты в силу. Получим +15 силы за счёт книги – уже неплохо :). Хватит на 60 часов, что в режиме бой-сон-бой-сон даст нам примерно 550-600 боёв и около 3 млн опыта (при 110%). Стоимость обкаста на те же 60 часов – примерно 720 кр. Ну и на ремонт понадобится около 270 кр. Сюда же можно включить ещё 100 кр на всякие непредвиденные расходы (травмы, напр.). Итого для начала нужно иметь 1100 кр. Линейка приёмов – призрачная защита; призрачный кинжал; призрачное лезвие; призрачная земля; прорыв; магическая защита; скрытая ловкость; точный удар; отменить; очиститься кровью; разгадать тактику; выжить Даже несмотря на то что у меня имеются 2 дополнительных слота под приёмы, всё равно места хронически не хватает :) Ещё бы 4-5 приёмов в самый раз было бы :))) Теперь рассмотрим кратко сильные стороны наших соперников (всё нижеописанное – урон по мне под птп): 1) луна (мечи) – урон режущий, обычный удар никакой (если не зарунен по уши), крит на уровне 200-300, дикая 500-700. Дикая представляет собой очень неприятный «подарок», поэтому с критом размениваемся только под профилькой или под призрачкой; 2) луна (молоты) – урон дробящий, послабее чем с мечами. Если получается защитится призрачкой – не помешает; 3) луна (топоры) – «живое ископаемое», очень редко встречается; 4) скорпион (любой) – если не супер-пупер упит-зарунен-зачарен, то особых неприятностей не предоставит, урон никакой; 5) злод (кинжалы) – урон колющий, без дикой, усиленных и поступи сравнительно безобидный, но лучше поставить профильку; 6) паук (кинжалы) – то же что и злод, за исключением того что фиг попадёте J)) 7) танк (ЗВ или УС) – способен доставить не меньше проблем чем «дикая» от луны. Тут можно рассматривать следующие ситуации – юз скрытой ловкости, призрачки или в крайнем случае «отменить»; 8) земля – в арсенале гравитация (особенно крит на 200-250), каменный удар (дробящий на 100-110), метеорит 60-160, в зависимости от силы мага. Против метеорита – стоит юзнуть магзащиту – урон 0 а маг защита стоит дальше :). А дальше просто – убивать :) 9) огонь – убиваем просто и без всякой тактики :))) 10) воздух – не бить первым, иначе туманка и -400хп в свои ворота. Убивать. 11) вода – самая гадкая стихия для меня из-за «оледенение разбить». Если еще и крит проходит – то это 250-400 урона, что в концовке боя радикально меняет расстановку сил. Ну и нельзя забывать об «острая грань» на 100-110 колющий урон. Ну а если водник ещё и с валентаем – тогда вообще караул :)))) Убивать в первую очередь. Поскольку наш любимый противник – маг, соответственно лучше заявляться в 2-3 мин хаоты. Ну вот мы уже обкастовались, заявились, и дождались момента начала боя. 1) Дебют – садимся под призрачку, и не вылазим из под неё максимально долго. Не забываем, что «покраснение» ника соперника длиться 20 сек, не спешим. Оптимальным вариантом является хаот 4 на 4, или 5 на 5 чел. Тут можно держаться командной стратегии. Пока сидим под призрачкой, есть время посмотреть на союзников и соперников. Если в соперниках увороты – просим своих магов выжечь их как можно быстрее. Если маги с валентаем – опять же просим своих магов пореже кастовать через них. Смотрим кого больше в соперниках для того чтобы определится с профильной призрачкой – какую именно и когда юзать. 2) Разгар боя – дождавшись макс покраснения – делаем первый размен. Желательно сделать его с наиболее опасным противником (помним что мы под призрачкой), то есть никак нежелательно первый размен делать с магом. Дальше смотрим на кого из соперников нас бросило, и юзаем профильку. Очень хорошо, если профильку юзнем не во 2-м размене, а в третьем – тогда у нас не будет 5-го размена без профильки. Стараемся поменьше использовать выбор противника – помним что их всего 3 а в слотах у нас этого приёма нету. На магах набираем тактики, сливаем на воинах. С прорывом не спешим. 3) Концовка – если всё сделано грамотно – в концовке боя остаёмся мы с 1-2 магами, в соперниках 2-3-4 мага без маны и возможно 1 воин. Сливаем на воина прорывы, скрытую ловкость, точный, следя чтобы он не был под призрачкой (хорошо кастануть прорыв сразу же после размена) Добиваем оставшихся магов и с довольным лицом бежим спать в общагу, попутно благодаря своих напарников и принимая поздравления типа: ... private [Mrakoboy] молодец, здорово бой вытащил! ... private [Mrakoboy] ну ты и читер!!!! ... private [Mrakoboy] да ты не воин, ты руль :) Парочка действий, которые вызывают шок и нервный срыв у соперника: :))) 1) если приходится делать размен с критом, который сидит под призрачкой – юзните «разгадать тактику» (особенно еффектно выглядит, если попасть с обеих рук, а у соперника это первый размен :)))) Недавно в сумме со скрытой ловкостью я так луне за размен 650 хп снёс, из 980 :))) ) 2) если вы остались 1 на 1 и бой идёт к ничьей – осталось по 1 попаданию – есть смысл дождаться выставления удара от соперника, потом быстро выпустить зверя и тут же ударить. Итог – вы оба убиты, а зверь терзает тела врагов :). Помните, что юзнув в это время точный – нанесёте урона примерно на 360 хп, (если не вылезет стихийный удар, ибо тогда нервный срыв у вас :)))), что позволяет довольно хорошо относится к этому варианту окончания. Маленькая хитрость при использовании подарочных неуязов с ДР персонажа – если юзать неуяз от оружия +ПАЗ от магии и неуяз от магии + ПАЗ от урона – можно растянуть неуязвимость на 8 часов (!!!) вместо 4-х. Вот вроде и все. Удачных боёв и до встречи на 10-м :))) Update: светлый город захлеснула волна тёмных качков… Режим бой-сон-бой-сон теперь не проходит. Лучше обкастоваться на 3-4 часа и провести их полностью в боях, не вылезая из здания БК. Совет – имейте побольше морковки, пригодится чтобы обкаст зря не сгорал (во время отхила между боями). Ну и, конечно же, вот пример грамотного ведения боя http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1255540400.97516&p=1 (остался 1 против 4 магов, нанесено урона 4531, получено опыта 21780(110%)) | |
Категория: Аналитика | Добавил: King_Elessar (03.11.2009) | |
Просмотров: 670 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |