Аналитика [2] |
Главная » Статьи » Аналитика |
«-
Папа, а что такое ТАНК? - Танк? Танк, это СМЕРТЬ, сынок... » Среди всех БК-шных родов войск есть такой род как ТАНКИ. Думаю многие, почувствовавшие руль осады на 8-м, и на 9-м желали бы так же рулить. Однако здесь появляются множественные «НО»… Во первых просто сумасшедшие криты от лун, во вторых опять таки сумасшедшие касты от магов, которые (такое впечатление) именно в вас видят причину глобального экономического кризиса, ну или как минимум именно вы виновны в гибели 200-летней любимой кошки их прапрапрабабушки… Ну и в третьих как по цели попасть если она всё время вертится??? :) Эти (и другие) причины отбивают всё желание играть :) Ну а если не отбивают – тогда милости просим – к вашим услугам парочка мыслей о жизни танка на 9-ке. Моё личное предпочтение – комплект Утреннего Солнца. Хотя это скорее не танк, а дамагер, такая себе САУ с ядерной боеголовкой, производящая опустошение в рядах соперника :) Жизнь дамагера в хаоте яркая но короткая – снёс 2-3-4 тыс хп с соперников, и баеньки :) Больше чем на 10-15 разменов рассчитывать не стоит, поэтому нужно максимально использовать свои сильные стороны. 1)статы – моё предпочтение 125/30/30/50, хотя многие не против 100/30/50/50 – в первом будет сильнее урон, во втором чаще криты по магам. Для этого нужно порыть пещеры – 10-15 статов; 2)оружие – однозначно 2 оружия (вариант с 2-ручным молотом ЗВ пробовал – мне не понравилось) я остановился на родном молоте + молот инконстанси (дешевле, а статов тоже +5, нету только бонуса +1/+1/+1 за 2 вещи). Но есть и существенное различие – инконстанси даёт +80 крита, и при варианте 125/30/30/50 я критую чаще всего именно им. Но зато земляной удар очень слабенький; 3)наручи – однозначно одарёнки, +20 статов вне конкурса, без комментариев; 4)ювелирка – видел много солнышек с неуёмкой, как по мне – не лучшее решение. Обьясняю свою мысль – серьги родные имеют +10 урона, 10 вещей солнца тоже +10 урона. То есть неуёмка – это -20% урона, минус в хп (небольшой), почти нету плюса в антикрите, есть плюс в антиувороте (но какая разница для вертуна, 300 у тебя антиуворот или 400, если у него 1500 :)))))) В сумме – плюс 13 статов, но минус 20% урона. Мой вариант ювелирки – чёрное кольцо перемен (+30 от магии и +50 хп) и воинское кольцо алтаря (+10 урона), остальное родное. Амулет – вот здесь возможны самые различные варианты – ПАЗ (от магии, от урона, антикрит), родной амуль, амуль с алтаря крови (урон +20%), даже ЗВ-мф. Каждый имеет свои плюсы. Я всё-таки предпочитаю родной, но опять же не всегда. (Для увеличения урона есть даже варианты с вещами комплекта жернова – не пробовал, думаю это на любителя) Update: Как-то попробовал паз антимагию - больше не снимаю :)))) Даже в ущерб 125 силы и 10% мощности урона... ; 5) заточка – а вот что мало влияет на урон танка – так это заточка. Поэтому заточка может быть даже из каналки на +3, а может и не быть вовсе (разницы в уроне почти нету); 6) руны - если обрунится в +3 дробящего - очень даже неплохо, в принципе можно и в +1 при условии что не планируете продавать. Обкаст – ПТП, великан, сокрушение, ЖЖ5, восстановление хп, ну и зверь 7-ка. Кр-составляющая – стоимость обкаста составляет примерно 12-13 кр/час, за час обкаста с использованием «здорового сна» проводится около 8-10 хаотов, при опыте 100% это около 50к опыта. Таким образом можно примерно рассчитать стоимость обкаста на всю 9-ку :) Ну и ремонт – 1 ед ремонта всех вещей – примерно 1.8 кр. ЖЖ5 и сокрушение лучше кастовать на себя самостоятельно, быстрее, дешевле и никто не кинет. Для этого нужно на ауке или в каналке взять 3 кольца для интеллекта (я взял в каналке за примерно 2 похода на 3 этаж) Тактика – у каждого своя, но в линейке приёмов ставьте побольше призрачек – дольше проживёте, больше набьёте :) Ну и усиленные удары – на мой взгляд в линейке лишние. Гораздо выгоднее прорыв (на 140 примерно). Средние показатели такого солнышка – за бой 1500-2000 урона, по урону прима или в тройке. Самый нелюбимый противник - пауки. Очень тяжело попасть. по злоду значительно легче, но зато если попасть :) - особенно с 2 пушек :)))) мало не покажется :)))) Теперь немножко о математике. Открываете «Пуск-Программы-Стандартные-Калькулятор» и начнём-с… Думаю все хоть раз пробовали примерялку даков и после подбора прекрасного комплекта действительность оказывалась гораздо хуже… Всё-таки урон и защиту от урона даки считают неудовлетворительно. Для тех кто хочет прикинуть какими могучими ударами он будет сокрушать врагов – милости просим :) Формула урона более-менее правдоподобно раскрывающая урон : min (а+(1+в1)+(1+с)+2*d)*мФ max (а+(1+в2)+(1+с)+3*d+3)*мФ, где: а – базовый урон (см сайт дакклана) то есть величина урона в зависимости от статов персонажа в1 и в2 – мин и макс урон оружия соответственно (включая заточку) с – уровень d – умелки мФ – мФ урона (100%+по инвентарю :)) (Перед подсчётом берём математику за 2 класс и вспоминаем последовательность действий :)))) Ошибка получается в пределах 1-2 ед. (формула тестирована для молотов) Ну а сейчас параметры УС 125/30/30/50 (смотрите и ужасайтесь :)) мФ урона +100% (с сокрушением и воинским кольцом) урон (по инвентарю) 366-416 (с заточкой +3) Поскольку почти все соперники под каменкой и имеют соответственно около 50% защиты от урона (и минус броня в среднем 20-25) – то удар получается в пределах 160-200. А поскольку профильная призрачка от дробящего в хаотах редкость, то и получается – 7 попаданий + прорыв = 1500. Если есть вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Удачи всем кто взял на себя сей нелёгкий труд и прочёл всё вышесказанное :) И да пребудет с вами СИЛА ! | |
Категория: Аналитика | Добавил: King_Elessar (03.11.2009) | |
Просмотров: 615 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 | |